5 вещей, которые приведут к поломке ШРУСов в машине | AUTO-TIP
AUTO WIKI

5 вещей, которые приведут к поломке ШРУСов в машине

фото https://tseh40.ru/

На всех переднеприводных машинах вращение колёс осуществляется при помощи шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов). Эти механизмы имеют незатейливую конструкцию и вполне надёжны, но только при условии правильной эксплуатации автомобиля. Разберёмся, какие действия водителя могут привести к выходу из строя ШРУСов?

Дрифт на парковке

Для молодых водителей почему-то очень важно крутить «пятаки» на парковках, изображая из себя гонщика дрифтера. Но переднеприводная машина не лучший вариант для выступления в этой дисциплине, да и неумелые действия водителей приводят к техническим проблемам с авто. Резкие старты с места, при полностью вывернутых колёсах, быстро убивают ШРУСы, и они очень скоро потребуют замены.

Первый со светофора

Некоторые водители любят с пробуксовкой колёс рвануть со светофора, видимо, представляя себя на гоночном треке. Такая эксплуатация автомобиля приводит к износу ШРУСов. При этом стоит учитывать, что стоимость новых приводов для иномарок может быть очень даже недешёвой.

 

фото http://timeservice-nn.ru/

Не следить за машиной

Как ни странно, но далеко не всех водителей интересует состояние их автомобилей, редко кто заглядывает под днище машины, в поисках проблем. Если вовремя не заметить изношенный пыльник ШРУСа и не заменить его, то в конечном итоге, внутрь механизма попадёт вода и грязь, тогда придётся менять всю деталь.

Задранная вверх подвеска

Конечно, ШРУС позволяет передавать вращение на колёса при различных углах положения привода, но беспроблемно он делает это только в определённых границах. При увеличении дорожного просвета меняется и угол положения приводов, что и приводит к ускоренному износу шарниров.

Плохие автомеханики

Многие водители не учитывают, что можно убить совершенно новые ШРУСы банальной безалаберной установкой их на машину. Дело в том, что далеко не все производители автозапчастей напрягают себя достаточной смазкой шарнирного механизма. Поэтому перед установкой ШРУСов всегда нужно снимать пыльники, и хорошо промазать все пары трения. Если этого не сделать, то итог будет печальным.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *