5 типичных «болезней» машин из Японии из-за которых они хуже немецких автомобилей | AUTO-TIP
AUTO WIKI

5 типичных «болезней» машин из Японии из-за которых они хуже немецких автомобилей

Отечественный рынок обладает обилием японских и немецких транспортных средств. В последнее время на российский рынок также начали поступать автомобили из Южной Кореи, однако они еще не обладают настолько авторитетной репутацией. Некоторые автомобильные владельцы отдают предпочтение японским машинам, другие – немецким. Каждая сторона имеет собственные аргументированные доводы. Сегодня мы поговорим о 5 важных минусах японских моделей, из-за которых они проигрывает немецким автомобилям.

Honda CR-Z
Honda CR-Z

Вряд ли сегодня кого-то можно удивить тем, что машины из Японии стоят на рынке в сопоставимом классе существенно меньше. Однако есть мнение, что японские автомобили более надёжные и подходящие к нашим условиям использования. Однако, японская автомобильная промышленность имеет свои «национальные» недостатки, присущие почти всем автомобилям из данного государства. В большинстве случаев, как эти моменты определяют более низкий ценник транспортных средств.

К первому типовому недостатку автомобилей из Японии можно отнести низкое качество шумоизоляции. Даже премиальные внедорожники не выделяются данным параметром. Водители, владеющие данными машинами, сами улучшают её или просто мирятся с шумами во время движения. Многие немецкие автомобили могут похвастаться шумоизоляцией уже с завода. Если этого мало, её можно улучшить самому до отличного уровня.

К ещё одной негативной особенности японской автомобильной промышленности можно отнести применение металла не самого высокого качестваЕсли сравнивать с 1990-ми и 2000-ми, компаниям удалось развиться, однако экономия своё берёт. Даже Toyota Camry последнего семейства обладает настолько тонким металлом в некоторых местах, что он «гуляет» даже во время незначительного механического воздействия. Трудности с коррозией тоже касаются большинства водителей машин из Японии.

 

Toyota Camry
Toyota Camry

Что касается качества исполнения салона, оно на «немцах» и «японцах» одного класса серьёзно отличается. Японские компании нередко экономят на пластике и отделочных материалах. К тому же особенно остро данная трудность начала проявляться в последнее время. В 2000-х японские автомобили обладали отличными салонами, которые легко конкурировали с европейскими моделями.

Техническая часть «японцев» также выделяется довольно типовой проблемой – рулевой рейкой. Судя по отзывам владельцев, они нередко соприкасаются с тем, что она стучит, либо течёт. Сегодня любой крупный город имеет СТО, которое починит данный узел за небольшие деньги, однако определенные трудности это доставляет. Рейки, которые рассчитаны на Японию и Америку, просто не могут выдержать качества отечественных дорог.

Из-за особенностей производства и логистики ситуация выглядит так, что цена кузовных деталей на машины из Японии иногда весьма высокая, даже, если сравнивать её с немецкими транспортными средствами. Например, за обычную противотуманную фару иногда необходимо заплатить около 10 тысяч руб. Кроме того, её нужно ждать не менее одного месяца. Очень выручают в данной ситуации «авторазборки», однако на новые автомобили детали приходится приобретать просто по космическим ценам. Однако, японские машины обладают также неоспоримыми преимуществами, о которых мы поговорим в другой раз.

Согласны ли вы с упомянутыми недостатками японских автомобилей? Есть ли ещё «больные места» у этих машин? Поделитесь своим мнением в комментариях ниже.

источник

 

 
 

Loading RSS Feed

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *