5 признаков плохого шиномонтажа, заметив которые, лучше обходить такие сервисы стороной | AUTO-TIP
AUTO WIKI

5 признаков плохого шиномонтажа, заметив которые, лучше обходить такие сервисы стороной

 

шиномонтаж моей бывшей Калины

Заезжая на шиномонтаж, мало кто обращает внимание на мелочи, из которых складывается общая картина такого сервиса, и если пренебрегать излишним вниманием к таким мелочам, то можно нарваться на плохой шиномонтаж, где вам могут даже навредить, а не помочь.

Итак, я этом обзоре я постараюсь указать на те моменты, а точнее — признаки, которые помогут вам определить плохой сервис, где я бы крайне не рекомендовал вам переобуваться на своём автомобиле. И ниже будут приведены 5 особенностей таких сомнительных шиномонтажей.

1. Нет возможности записаться по телефону. Понятное дело, что когда реально прижмёт, то многие готовы стоять и ждать в очередях по 5-6 часов, но если руководство такого сервиса не считает нужным сделать предварительную запись по телефону, о клиентах здесь думают не в первую очередь.

2. Один работник, особенно если речь идёт о работе в сезон, когда возле таких пунктов собирается очередь из множества автомобилей. Да, если обычно и одного работника хватает, когда нет загруженности, то в межсезонье я бы в такой шиномонтаж не поехал.

 

3. Затяжку болтов выполняют обычным ключом, часто даже с трубой. Многим это может показаться вполне обычным явлением, но я бы никогда не поехал в сервис по замене колёс, который не имеет самого простого и дешевого динамометрического ключа. Ведь при превышении моменты силы можно угробить резьбу как в ступице, так и на самих болтах или гайках, что выльется в дополнительные вложения. А ещё на таких сомнительных сервисах можно увидеть картину, когда на баллонный ключ накидывают длиннющую трубу и тянут изо всех сил, соответственно, в разы превышая максимально допустимый момент силы.

4. Нет пневматического гайковерта. Нередко даже в крупных городах можно встретить такие пункты шиномонтажа, которые кроме пары крестообразных баллонников не имеют никаких инструментов. Если владелец такой точки не считает нужным даже по минимуму вложиться в оснащение своего сервиса, то вряд ли можно быть уверенным в качестве оказываемых им услуг.

5. Предлагают сами снимать и устанавливать колёса. Это может многим показаться дикостью, но есть ещё такие сервисы, где мастера предлагают снимать колёса водителю самостоятельно, чтобы сэкономить время и деньги. Я конечно всё понимаю, но считаю, что если владелец авто приехал на шиномонтаж, он уже изначально хочет получить максимум удобства и комфорта, а не сделать полдела самостоятельно.

Если вы можете добавить свои пункты к тем, что были перечислены мною выше, обязательно оставляйте свои комментарии ниже, думаю, что будет интересно обсудить такую насущную тему.

источник

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *