Многие водители жалуются на современные автомобильные двигатели. Стремление автобрендов к экономии на всём, приводит к снижению качества продукции и невысокому ресурсу машин. Водителям ничего не остаётся, как выбирать меньшее из зол, стараясь избегать автомобилей с откровенно плохими двигателями. Рассмотрим несколько моторов, которые жрут масло вёдрами, чтобы вы с ними не делали.
Корейское барахло — G4KA-G4KD-G4NA
В России очень популярны корейские машины, хотя эта популярность не совсем заслужена. Надёжность моторов Hyundai и Kia сильно оставляет желать лучшего. На двигателях серий G4KA-G4KD-G4NA задиры в цилиндрах и масложор появляется уже на 50-80 тысячах километров пробега. На днях в США завершилось расследование, в ходе которого NHTSA доказала, что у корейцев серьёзные проблемы с двигателями серии Theta II. Начиная с 2017 года было отозвано 1,5 млн автомобилей. В итоге Hyundai была оштрафована на 94 млн долларов, а Kia на 43 млн долларов.
Японцы уже не те — 1ZZ-FE
Несмотря на то, что японские автомобили по-прежнему в народе считаются очень надёжными, в реальности это далеко от истины. К примеру, двигатель 1ZZ-FE, выпускавшийся с 1998 по 2007 год, имеет проблемы с неуёмной жаждой к маслу. А всему виной маслосъёмные колечки неудачной конструкции, производитель исправил эту ошибку только в 2005 году. Также у движка быстро растягивает цепь ГРМ, а ещё он склонен к перегреву.
BMW в своём репертуаре — N46
Ещё один маслоголик – двигатель N46, от именитой компании BMW. Полное название этого мотора N46B20. Немцам удалось сделать мотор, который крайне чувствителен к качеству масла, но даже фирменная смазка не панацея от проблем. Маслосъёмные колпачки дубеют, а маслосъёмные колечки быстро забиваются продуктами горения масла. Добавим к этому геморрой с клапаном вентиляции картерных газов, системами Valvetronic, Vanos и много чем ещё.
Привет от Audi — EA837
Есть проблемные двигатели и в конюшне Audi – 3-литровый TFSI EA837 способен выдавать до 354 лошадей, и весь этот табун утоляет жажду автомобильным маслом. Задиры в цилиндрах – это главная причина масложора. Цепочка и натяжители ГРМ не ходят больше 100 тысяч километров, примерно столько живёт и катализатор. Несмотря на все эти проблемы, мотор очень популярен у любителей тюнинга, и из него выжимают до 500 лошадей.
Народные автомобили VW — EA888
Ещё одни не самые удачные немецкие двигатели — EA888 объёмом 1,8 и 2-литра, которые начали устанавливать под капоты VW, Skoda, Audi с 2011 года. Вроде бы и блок чугунный и цепной привод ГРМ, но заветные три буквы «TSI» сделали своё дело, и всё испортили. Цепочка хоть и рассчитана на весь срок службы моторов, но растягивается уже на 100 тысячах пробега. Изнашиваются распредвалы, и если у машины падает давление масла, а вот у её владельца давленице стабильно высокое. Естественно, что такой незавидный анамнез совсем не повод для отказа от тюнинга, и находится немало желающих снять с моторчика до 350 лошадей!
источник
Регулярное обновление масла ПОЛЕЗНО, а по чему НЕТ?
Про 1zz брехню расписали по поводу перегрева и маслосъемных колпачков. У 1зз проблема была узких маслосливных каналах на поршнях. От сюда масло не успевало быстро сгоняться и горело. Отверстия закоксовывались , кольца залегали и шел масложор. Причем тут вообще колпачки??? 150 000 км откатал на 1зз и ниразу его не перегрел . хотя и буксовал и 180км/ч наваливал и в пробках стоял. Его силуаминовый двиг просто нереально перегреть если вся система исправна. А зимой на холостом ходу и вовсе температура падает. Когда в ДТП попал , то на хх стоял 4 часа и двс на одно деление было ниже положенного. В общем если про 1зз чушь пишут , то уверен , что и про другие двс далеко от правды.
А где Веста с 1.8 ?
В тексте статьи ни слова о маслосъемных колпачках, а указана именно проблема с маслосъемными кольцами на данных двигателях.
пробег за 300 тыс. Рио и спортейж. масло не жрут. автор максимку начитался с автомайла. чушь тут переписывает с мерикосов