5.4 литра, 12 цилиндров в «копейке». Этот автомобиль больше года не могут продать за 450 тысяч рублей. Показываю авто | AUTO-TIP
Автообзорщик

5.4 литра, 12 цилиндров в «копейке». Этот автомобиль больше года не могут продать за 450 тысяч рублей. Показываю авто

История этой «копейки» началась с поста в интернете, где немецкие механики хвастались свой работой. Они установили V12 M73 в БМВ тройку E30.

Но с завода в E30 ставилась рядный 6-и цилиндровый мотор. Там было место под V12. Так что в их подвиге ничего невероятного не было.

BMW E30 с мотором V12. Источник: яндекс картинки
BMW E30 с мотором V12. 

За этим проектом я следил с 2013 года, еще будучи студентом. Я про копеечку…

И вот, Андрей (владелец копейки) решил доказать немцам, что этот мотор можно грамотно установить в намного менее подходящий кузов. И выбор пал на ВАЗ 2101 1983 года.

И это была совсем непростая задача. Ведь с завода в копейке в 3 раза меньше цилиндров. V12 BMW M73 объёмом 5.4 литра занял всё подкапотное пространство.

BMW M73. Источник: яндекс картинки
BMW M73. 

Для установки автоматической трансмиссии пришлось полностью вырезать тоннель в салоне и увеличить его. Коробка настолько большая, что в салоне появилась целая перегородка между водителем и пассажиром.

Понятное дело, что такой мотор закрутит кузов в бантик. Для его усиления пришлось установить каркас безопасности.

И вы понимаете, что двигатель с крутящем моментом в 500 н.м. может сделать с родным мостом «копейки»…. Я думаю что зубья главной пары пробьют корпус редуктора и долетят из Москвы до прибалтики.

BMW M73 под капотом ВАЗ 2101. Источник: avito.ru
BMW M73 под капотом ВАЗ 2101

Всю заднюю подвеску выбросили. Туда поставили подрамник с редуктором от той же BMW 7 серии. Всю тормозную систему пришлось переделывать под более мощные тормоза. Переднюю подвеску также заменили на усиленную.

 

В общем, от ВАЗ 2101 остался только кузов. Но лично мне нравятся такие проекты, ведь в первую очередь смотрят на внешний вид. Да и очень занимательно смотреть, когда Лада со светофора улетает в точку, обгоняя все иномарки.

Автомобиль был завершен в 2016 году. Он ездит и по сей день без каких-либо проблем. Ведь всё выполнено на высшем уровне.

Конечно 5 мешков картошки на ней уже не увезти. Ведь система охлаждения мотора и трансмиссии пришлось разместить в багажнике. Увы, но под капотом для радиаторов места уже не нашлось.

5.4 литра, 12 цилиндров в "копейке". Этот автомобиль больше года не могут продать за 450 тысяч рублей. Показываю авто

Эта копейка больше года продаётся по цене запчастей. 450 тысяч рублей. Цена не большая, но никто не хочет связываться с этим автомобилем. Причин много. Главная из которых — в техпаспорт не внесли все изменения. Её нельзя поставить на учет.

Да и вообще, по закону на ней нельзя ездить по общим дорогам. Андрей хочет продать машину, чтобы еще раз утереть нос немецким механикам, построив еще более мощные и сложный проект.

Как вам такая машина? Мне вот нравится!

Источник: avito.ru

Кстати, этот V12 мощностью 340 л.с. сделан из алюминия, он не перевешивает кузов. Мотор достаточно лёгкий. С развесовкой всё в норме.

Я уверен в том, что автомобиль дарит море эмоций владельцу и всем, кого он на нём катает. Без внимания машина не остаётся.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *