4 самых редких автомобиля LADA, которые вы можете купить на вторичке | AUTO-TIP
Автообзорщик

4 самых редких автомобиля LADA, которые вы можете купить на вторичке

Удивить российских водителей автомобилями ВАЗ достаточно сложно, так как эти машины самые распространённые в нашей стране. Однако у бренда LADA всё же есть модели, которые крайне редко встречаются на дорогах и их смело можно называть раритетами. Рассмотрим несколько самых редко встречающихся в продаже машин, представленных на вторичном рынке.

ВАЗ-2129

Нива «Кедр» (http://platesmania.com)
Нива «Кедр»

Внедорожник «Нива» крайне популярен у российских водителей, так как эта машина относительно недорога и неплохо ездит по бездорожью. Но, кроме трёхдверки и пятидверки, АвтоВАЗ выпускал и другие модификации. Одна из таких моделей — ВАЗ-2129. Это длиннобазная трёхдверка на базе обычной «Нивы». Модель выпускалась всего с 1994 по 1996 год, также имела неофициальное название «Кедр». В некоторых комплектациях под капотом был установлен двигатель объёмом 1,8 литра на 84 лошади и второй топливный бак. Стоимость такой машины на вторичке — от 150 тысяч рублей.

ВАЗ-2123

НИВА-2 (https://autoreview.ru)
НИВА-2 

Теперь мало кто помнит, что прежде чем на российском рынке появилась Chevrolet Niva, этот автомобиль продавался как ВАЗ-2123. Первые машины сошли с конвейера в 2001 году, но выпуск продолжался всего год, и модель отдали GM. Несмотря на то, что с тех пор прошло уже 19 лет, в продаже всё ещё можно найти оригинальную ВАЗ-2123 без креста «Шевроле» на радиаторной решётке. У этих машин под капотом мотор объёмом 1,7 литра на 79 лошадей. Средняя стоимость – около 100 тысяч рублей.

 

ВАЗ-2120 «Надежда»

Несбывшаяся «Надежда» (фото https://artfile.ru)
Несбывшаяся «Надежда»

Этот автомобиль мог стать одной из самых успешных моделей АвтоВАЗа, но как всегда, что-то пошло не по плану. ВАЗ-2120 получил название «Надежда» и это был полноприводный 7-местный микроавтобус на базе «Нивы». Машина выпускалась с 1998 по 2006 год, за эти годы было собрано около 8 тысяч минивэнов. У большинства «Надежд» под капотом карбюраторный мотор объёмом 1,8 литра на 80 лошадей, но попадаются и инжекторные варианты. За автомобиль в хорошем состоянии просят до 300 тысяч рублей.

LADA Ellada

«Первый» российский электрокар (фото https://www.zr.ru/)
«Первый» российский электрокар

Ещё одной очень редкой машиной от АвтоВАЗа стала LADA Ellada. Это первый российский серийный электромобиль, выпущенный в 2011 году. Модель построена на базе универсала «Калина» и на её разработку потратили 10 млн евро. Покупателям эту машину предлагали за 1,25 млн рублей, для сравнения обычная «Калина» стоила от 312 тысяч, а за 1,25 млн можно было купить Toyota Camry в максимальной комплектации. Батареи хватало на 140 км пути, её ресурс составлял 3000 циклов, а на полную зарядку уходило 8 часов. Сейчас эту машину предлагают по цене от 500 до 1,1 млн рублей.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *