4 Иностранных грузовика, которые в СССР ценили больше своих. | AUTO-TIP
Auto History

4 Иностранных грузовика, которые в СССР ценили больше своих.

 сегодня мы затронем тему иностранных грузовиков в СССР, в свою былую бытность наша страна не только продавала газ с нефтью заграницу , но и вела масштабные стройки по всему Советскому Союзу, каждый год открывались сотни новых производств, обеспечивающие стабильную экономику и новые рабочие места. Весьма неудивительно что для этих целей требовалось соответствующее количество строительной техники, по большей степени она была нашей, отечественной, но помимо этого немалая часть грузовиков закупалось СССР у дружественных стран. О самых ценных грузовых автомобилях, иностранного производства трудящихся на благо страны сегодня и пойдет речь.

Magirus Deutz

Большое количество этих грузовиков было закуплено СССР перед постройкой Байкало-Амурской магистрали. Выбор в сторону Магирусов пал не с проста, эти машины имели бОльшую грузоподъёмность в сравнении с КрАЗами, в общей сумме СССР закупил около 10 000 таких грузовых автомобилей. Среди водителей работать на Магирусе было почетно и уважаемо, сам грузовик зарекомендовал себя с самой лучшей стороны, как надежный неприхотливый и комфортный в сравнении с советскими грузовыми автомобилями. Даже сейчас за Уралом иногда можно встретить эти машины с оранжевыми кабинами.

Tatra 148

Этот чехославций грузовик был одним из первых массовых, появившихся в Союзе, первые машины стали поступать в страну ещё в 1962 году, эти автомобили были настоящими трудягами, такие Татры нередко можно было встретить на стройках и работах связанных с перевозом материалов. Татра 148 имела грузоподъемность вплоть до 16 тонн.

 

Ifa W50

Эти редкие в настоящее время грузовички все ещё можно встретить в отдаленных посёлках, «Элли» как нередко называли Ифу, в страну поставлялись большими количествами, по большей части импорт этих грузовиков начался в начале 70-ых, как правило к нам они попадали в варианте фургона, но были даже и самосвалы. Грузоподъемность Ифы составляла 5 тонн, к началу 80-ых грузовик стал морально устаревать , но не смотря на это производство закончилось лишь в 1990 году после объединения Германии.

Mercedes-Benz 2232

Определенное количеством западно — германских грузовиков СССР закупили для Совтрансавто, счастливчики успевшие поработать на мерседесах, полюбили эти машины, за качество, мощный 300 сильный тяговитый мотор, и высокий уровень комфорта, особенно это было заметно на дальних рейсах, как никак, Мерседес в то время был настоящим, и это относилось не только к легковым автомобилям.

А есть ли среди нас люди успевшие поработать на зарубежной технике во времена СССР? Напишите своё мнение в комментариях

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *