4 глупых мифа о давлении в шинах – пора перестать в это верить | AUTO-TIP
AUTO WIKI

4 глупых мифа о давлении в шинах – пора перестать в это верить

фото http://auto.bigmir.net/

В автомобильной среде распространено большое количество мифов, легенд и откровенных глупостей. Одни из самых популярных слухов касаются вопроса давления в шинах, поэтому разберём несколько самых устойчивых водительских заблуждений в этом вопросе.

Всё написано на шине

Некоторые автомобилисты уверены в том, что давление, до которого необходимо накачивать шину, указывается на её боковине. Действительно некоторые производители автомобильной резины указывают давление на боковинах, вот только не всё так просто, как кажется на первый взгляд. Приведённое производителем значение говорит о максимально допустимом давлении в шине, а не о том, до которого нужно накачивать колесо. Перекаченные шины будут быстрее изнашиваться.

Давление зимой и летом разное

Довольно много водителей уверены, что в летнее время шины автомобиля должны быть накачаны сильнее, а зимой, наоборот, нужно ездить на слегка спущенных колёсах. Считается, что такой способ позволяет экономить топливо летом и улучшает управляемость и проходимость в зимнее время. Но в реальности, на обычных легковых машинах вся эта игра с давлением совершенно бесполезна, поэтому автопроизводители указывают одно давление в колёсах на любой сезон.

 

фото https://autoclub.su/

Качай сильнее

Есть автомобилисты, которые специально перекачивают шины на своём автомобиле для того, чтобы экономить на топливе. Они уверяют, будто сильнее накачанные колёса меньше деформируются, а значит, не так сильно сопротивляются вращению. Это действительно так, вот только сэкономить на этом не получится, разница в расходе топлива будет микроскопической.

Неважно когда измерять давление

Многим кажется, что давление в колёсах машины можно проверить в любой момент — остановился у дороги и измеряй. Но это совсем не так. Всё дело в том, что во время движения по дороге шины нагреваются от трения и разогревают воздух внутри себя, что приводит к некоторому увеличению давления. Если измерить подключить манометр к колесу сразу после остановки, то его показания будут выше реальных значений.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *