Показываю, как бы выглядела Лада Приора, если бы АвтоВАЗ не решил сэкономить | AUTO-TIP
Автоновости №1

Показываю, как бы выглядела Лада Приора, если бы АвтоВАЗ не решил сэкономить

Доброго вам времени суток, уважаемые читатели! С вами автор этого канала – Евгений Селезнев. Есть в Жигулях и Ладах одна интересная вещь, которая меня удивляет. Точнее не в самих машинах, а в заводе, который их выпускает.

Вспомните ситуацию с Lada Xray. Прототип выглядел мощно и роскошно. Не хуже именитых немецких и японских иномарок. А по факту, что мы получили? Приподнятую машинку с огромными боковинами и непропорционально маленькими колёсиками.

Ожидание и реальность
Ожидание и реальность

Хочу вас заверить, что АвтоВАЗ не первый раз проворачивает подобную историю. В этой статье я хочу показать, насколько бы роскошной была бы Lada Priora, если бы АвтоВАЗ не стал бы на ней экономить.

На фотографиях ниже вы видите так называемый «Проект 2170». Это не что иное, как переходный автомобиль между ВАЗ-2110 и серийной машиной из семейства Priora. Помимо молдингов, что-то интересное во внешнем дизайне сложно заметить, правда?

Внешний вид автомобиля "Проект 2170"
Внешний вид автомобиля «Проект 2170»

Теперь давайте заглянем в салон. Там у потерянного звена между «десяткой» и «Приорой» шик на уровне дорогих иномарок из начала 2000-х годов. Например, хорошо видно климатическую систему с маленьким экраном.

Есть подогрев сидений и большой экран бортового компьютера или мультимедии, который появился на «Приорах» только в последние годы их выпуска. То есть, совсем недавно.

 

Вот такой салон мог быть у "Приоры"
Вот такой салон мог быть у «Приоры»

А как вам руль с кнопками? Теперь, давайте посмотрим на салон серийной Lada Priora, которая начала выпускаться в 2007 году. Есть разница, правда ведь? Стандартная «Приора», которая сходила с конвейера, сумели приблизиться к своему прототипу только незадолго до окончания своего производства.

Как я уже сказал абзацем ранее. Отдельно обидно за версию в кузове купе. Посмотрите на этот смелый и реально красивый прототип. Другие бамперы и решётка радиатора, расширенные крылья, толстые передние стойки.

Да и салон поинтереснее, чем у седана или универсала. Но это тоже концепт. Серийно изготавливать начали автомобиль, который почти ничем не отличается от обычного хэтчбека.

Только дверей меньше. Вообще, для молодёжного купе разработали 150 своих оригинальных деталей и узлов. В базовой комплектации уже шёл кондиционер, а так же датчики света, дождя, подушки безопасности и т.д.

Вот после таких историй я с недоверием поглядываю на новые прототипы и концепты от АвтоВАЗа.

Например, слабо верю в проект Lada Vision. Нет, третья «Нива» точно должна появиться и появится, вот только навряд ли она будет столь эффектной.

Источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *