Рассказываю, что стало с новым Киа Соренто Прайм 2020 | AUTO-TIP
Автоновости №1

Рассказываю, что стало с новым Киа Соренто Прайм 2020

 

Совсем недавно был представлен Новый Киа Соренто Прайм 4-го поколения, кроссовер по взрослел, стал выглядеть брутальнее и агрессивнее за счёт нового угловатого дизайна. Кореец переехал на новую платформу Хёндай, на которой уже представлены Киа К5 (Оптима) и Хёндай Соната. Соренто Прайм действительно стал выглядеть очень современно и привлекательно, давайте посмотрим на все изменения экстерьера и интерьера Киа Соренто Прайм.

По традиции начнём с фронтальной части кроссовера, здесь изменилось всё. Новый прямоугольный бампер с большим воздухозабором, на который переехали двухсекционные противотуманные огни. Решётка радиатора новой формы, которая более гармонично сливается с диодными фарами. Фары стали прямоугольными, плюс имеют L-образные линии дхо, в нынешней версии они в виде обычных диодных линий.

В профиль можно заметить иную выштамповку кузова, крыша стала более парящей, кстати колёсная база выросла на 3,5 см, что сделает кроссовер более комфортным для задних пассажиров. Опционально будет 3 ряд сидений, багажник увеличился не значительно, но при сложенных задних рядах в кроссовере можно даже ночевать с комфортом.

Корма как и передок изменилась полностью, здесь новые двухрядные фонари как на Теллурайде. Иная выштамповка пятой двери, на которой теперь будет написано имя модели большими буквами, бампер тоже значительно преобразился в лучшую сторону. Плавно переходим в салон большого кроссовера.

Диджитализация Корейца на высоком уровне. Интерьер Прайма сильно преобразился, передняя панель абсолютно нового формата. На центральной консоли возвышается медийный дисплей, который интегрируется с Android Auto и Apple CarPlay, он соединён с виртуальными показателями приборов.

 

 

Сразу бросаются в глаза вертикальные двухсекционные дефлекторы обдува нового дизайна. На климатической системе вместо шайб регулировки теперь качающиеся вверх-вниз рычажки, такие же на руле, они управляют круиз-контролем и музыкой. Сильным изменениям подвергся и центральный тоннель, здесь есть безпроводная зарядка для смартфона и две шайбы, одна отвечает за переключения передач, а вторая за выбор режима движения. Плюс в салоне есть красивая контурная подсветка.

Технические изменения для России объявят в ближайшее время, но скорее всего у нас будет новый дизельный мотор 2.2 л на 200 сил и 440 Нм крутящего, для Европы он будет в паре с новым мокрый робот на 8 ступеней, нам оставят 8 АКПП, для данного мотора сделали алюминиевый блок, он на 20кг легче предыдущего чугунного. Клиренс почти 180 мм, а для колёс впервые появятся 20-ти дюймовые алюминиевые диски. Плюс появится гибридная версия с 6 АКПП. Сейчас Прайм доступен с двумя бензиновыми моторами 2.4-3.5 л мощностью 190-249 сил с 6 АКПП, и дизельной версией 2.2 л на 200 сил с 8 АКПП.

Для нового Киа Соренто Прайм, производитель обещает прогрессивные технологии и премиальную отделку, плюс гарантия 7 лет или 150 тысяч км.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Источник

Подпишитесь на наш канал!
 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *