Купив себе новую машину, многим водителям кажется, что авто полностью готово к эксплуатации и ничего в нём делать ненужно. Но российские дороги довольно жестоки к автомобилям, поэтому они нуждаются в дополнительной защите. Разберёмся, что же нужно сделать, чтобы надолго сохранить свою машину от повреждений?
Антикоррозионная обработка
Да, кузов покрывают антикором ещё на конвейере, и дилеры тоже прыскают кое-где мовилем из баллончика. Всё это хорошо, но недостаточно для действительно хорошей защиты. Не стоит забывать, что большинство автомобилей в нашей стране хранится на улице, а их кузова моются только снаружи. Профессиональная антикоррозионная обработка днища и скрытых полостей намного надёжнее защищает от ржавчины. Поэтому не стоит экономить на такой обработке кузова, это намного полезней, чем какая-нибудь тонировка.
Броня из плёнки
Ещё одна очень важная доработка автомобиля – это оклейка кузова толстой прозрачной плёнкой. Она нужна для защиты от сколов и царапин, которые очень быстро появляются на кузове при активной эксплуатации машины. Толстая плёнка играет роль «брони», и надёжно противостоит ударам, сохраняя ЛКП в первозданном виде. Защищают таким способом не только железо, но и дорогую оптику, ведь сейчас фары делают из хрупкого и легко царапающегося пластика.
Нормальные брызговики
В последнее время автопроизводители перестали устанавливать на свои машины брызговики. Считается, что аэродинамика автомобиля настолько хорошо продумана, что грязь не вылетает из колёсных арок, поэтому дополнительная защита не нужна. Да и архаичные брызговики, по мнению дизайнеров, портят стиль машины. Но если посмотреть на 5-7 летние авто, которые ездят без брызговиков, то можно увидеть отслоения краски на арках и порогах. По этой причине, несмотря на мнение дизайнеров и автопроизводителей, брызговики обязательны для российских условий эксплуатации.
источник