3 секретных конструкторских решения ВАЗ-2106, о которых вообще никто и не знал, кроме самого производителя | AUTO-TIP
AUTO WIKI

3 секретных конструкторских решения ВАЗ-2106, о которых вообще никто и не знал, кроме самого производителя

Не так давно я еще вообще слабо разбирался в отечественных автомобилях, я просто знал названия моделей и двигатели, которые ставились на эти машины.

Но чтобы разбираться в машинах, этих знаний недостаточно, поэтому я стал читать литературу по автомобильной тематике, которую удалось мне найти у знакомых. Книги в основном представляют собой сборники с техническими и конструкторскими решениями, которые применялись на автомобилях во времена Советского Союза.

И больше всего интересной информации я нашел про ВАЗ-2106. Давайте покажу вам 3 секретных решения этого легендарного седана, о которых вообще особо никто и не знал до сих пор, кроме самого АвтоВАЗа.

Решение 1: дополнительные воздухозаборники в передней части

В передней части действительно имеются дополнительные воздуховоды
В передней части действительно имеются дополнительные воздуховоды

Я уверен, что большинство владельцев ВАЗ-2106 ездят на этом автомобиле и даже не обращают внимания на эти 2 отверстия, которые являются воздуховодами.

Да, именно тогда, когда систем охлаждения современных не было, создавали обширную группу воздуховодов. И сделали это именно в нижней части, прямо над бампером.

При этом вот такое решение действительно работало, так как двигатель находился в нижней части моторного отсека, поэтому эффективность была. За это конструкторам можно выразить благодарность.

 

Решение 2: линейный механизм управления ремнями безопасности

Снимок из портала Drive2.ru

Отделка салона ВАЗ-2106 была очень качественной, но сейчас не об этом. Все дело в том, что именно на ВАЗ-2106 был усовершенствован линейный механизм управления ремнями безопасности.

Модернизация коснулась основания конструкции. Все дело в том, что многим водителям приходилось тянуться, делать множество линших движений, чтобы пристегнуться. Для этого сделали полноуправляемое основание, чтобы можно было отрегулировать линейным образом его угол наклона.

И поэтому на ВАЗ-2106 пристегиваться было немного проще, чем на предыдущих моделях. Можно было настроить штатив по высоте и углу наклона.

Решение 3: пластиковые накладки на передние фары

Фото выбрано из сервиса auto.ru

Пластиковые накладки или же чехлы являются атрибутом передней части отечественного ВАЗ-2106. Машина реально прям преобразилась благодаря такому решению, но есть и другие полезные функции.

Это конечно же защита от попадания пыли и влаги, а также создание более оптимального освещения. Машина действительно имела хорошую светотехнику для своего времени.

Итог

Такие вот решения были применены при создании ВАЗ-2106. Машина получилась очень качественной и комфортной для своего времени. Сейчас данный седан тоже часто встречается на наших дорогах.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *