Приветствую вас, уважаемые читатели.
Сейчас всё большую популярность получают автомобили, оборудованные автоматической коробкой переключения передач. Причина этого проста — такие автомобили куда проще и комфортнее использовать в повседневной жизни, особенно в городе.
Однако часто АКПП ломаются раньше положенного, причиной этому в основном служат ошибки при использовании таких коробок.
Сегодня я расскажу вам о нескольких простых советах, соблюдая которые, вы сможете существенно продлить срок службы АКПП в вашем авто.
1. Масло
В современных автомобилях объём масла, которое заливается в АКПП, составляет всего 4-5 литров. Также зачастую в таких коробках отсутствует масляный фильтр.
Как итог, маленький объём масла быстро загрязняется продуктами износа деталей АКПП, а благодаря отсутствию фильтра весь этот мусор негативно влияет на работу самой коробки.
Я советую менять масло в АКПП часто, примерно раз в 40 000 километров пробега, чтобы продукты износа не скапливались в масле и не усиливали износ деталей.
2. Перегрев
Перегрев коробки — страшный сон для любого владельца автомобиля с АКПП.
Часто перегрев возникает из-за того, что радиатор коробки забивается снаружи, из-за чего воздушный поток не может в достаточной мере охлаждать масло.
Для того, чтобы этого не происходило, я рекомендую регулярно, как минимум раз в год, хорошо чистить радиатор автоматической коробки переключения передач.
Для чистки радиаторов в магазинах автозапчастей продают специальные чистящие средства, стоят они дёшево, а работают эффективно.
Для большей эффективности вы можете воспользоваться мойкой высокого давления.
3. Прогрев
Масло в автоматической коробке, после длительной стоянки, очень сильно густеет зимой, поэтому я советую всегда прогревать коробку, если на улице минусовая температура.
Делается это весьма просто: вам нужно завести двигатель и дать ему поработать 5-10 минут, а далее перевести рычаг КПП во все возможные положения, задерживаясь на каждом 5-10 секунд.
А первые сотни метров нужно проехать максимально плавно.
После такого прогрева масло станет достаточно жидким и сможет хорошо выполнять свои функции.
Друзья, если вам понравилась статья — подпишитесь на этот канал и поставьте лайк, а также поделитесь ею в социальных сетях, я очень старался при её написании.
Удачи на дорогах и вне них.
Источник
Что за бред прописан в первом пункте про масло -«…Также зачастую в таких коробках отсутствует масляный фильтр…»сколько работал на СТО с АКПП,ни разу не попалась коробка без фильтра в заводском исполнении(ни немец,ни американец,ни тем более японец,или француз)даже на самых бюджетных авто с АКПП всё равно был фильтр,бывали одноразовые,это ДА — но всё равно были !!! Фильтр находится в картере АКПП и полностью погружен в масло,при езде масло затягивается только(!!!) ч/з нижнее отверстие в корпусе фильтра и далее по АКПП. Если фильтра не будет(забыл»раздолбай»при сборе АКПП),то машина далеко не уедет — маслозаборное отверстие после фильтра(куда далее подаётся масло после забора из поддона и фильтрации)находится повыше и при езде скоренько наступит»маслянное голодание»а как результат — смерть АКПП,потому что(даже при правильном уровне масла в АКПП)при езде часть масла»разбегается»по коробке и … уровень понижается. И может получится недозабор масла и всё далее по ужасающему… Так что автор у Вас неувязочка. Мой стаж с АКПП — 7(семь)лет.
Полностью с тобой согласен, а этот усатый, бородатый на снимке ПУСТО БРЁХ и только, сей час таких много, чтоб им……..