Всем привет. Я недавно встречался с друзьями, все как один жалуются, что их авто уже через 3 года нужно менять, хотя покупают с салона. Я же езжу на своей 11 год и не понимаю в чём их проблема. Когда стал спрашивать как они следят за своим авто, понял, что эта статья необходима.
Если честно, я буду говорить банальные вещи, которые понимает любой адекватный водитель, но есть много людей, которым стоит это знать.
Первое, на что жалуются мои знакомые, это на рыжики. Говорят отъездил 3 года на новой машине, а уже первая ржавчина проступает. Говорят китайцы быстро ржавеют. Но я думаю всё зависит от водителя.
Лично я как купил авто сделал антикор. Вот уже как 11 лет и на машине ни одной ржавчинки. Что мешает всем, при покупке авто сделать? Да, это стоит 15 тысяч. Но сколько это экономит денег в будущем? Вот сейчас они будут продавать свои машины и цена из-за ржавчины упадет на 30 тысяч. Вот они и уже в убытке. А так бы может вообще не продали авто.
Следующая проблема, двигатель начинает странно работать, сюда я объединил много синонимов. Но суть одна, все считают, что менять масло нужно, как прописано в паспорте, каждые 10-12 км. Но надо это делать через 7-8 км в двигателе. А в МКПП каждые 60 км., а если купил новое авто, нужно менять и после обкатки.

Mechanic doing an oil change on a car
Это очень важно для вашего авто.
А последний пункт касается Даниэля из фильма Такси. Если ты хочешь, что бы твоя машина прослужила долго, то не нужно стартовать со шлифом, или тормозить когда ехал 100 км/ч. Пытаться всех обогнать, Я часто замечал, что меня обгоняет какой-то маньяк, но потом через 3 квартала я его догоняю на светофоре. Вы много времени не сэкономите, но на машину точно придется потратиться.
Антикор всего кузова, включая крышу. Замена масла два раза в день. Толкать машину руками, не заводя двигатель. Проездишь и 111 лет без проблем.
до абсурда тоже доводить не надо
всё верно со сути, на картинке иномарка, но как быть если у тебя автоваз и сородичи???))
Лада Калина 9 лет, антикор не делал, но и без него у нас гнили нет, климат сухой.
Замена масла : двигатель каждые 7,5 , КПП 60 тыс км, регулировка клапанов каждые 30 тыс, ремень ГРМ, ролик 100 тыс. Ремонт подвески, замена стоек вкруг 120 тыс. На сегодня пробег под 200 , всё кроме вышеперечисленного родное с завода. Состояние близкое к идеалу. Уже пора понять что росавтопром может пробежать больше чем большинство современных ненашемарок, хотя бы по тому что блок цилиндров пока ещё чугунный а не алюминий «как у всех».