3 кроссовера, которые бы я купил новыми сейчас | AUTO-TIP
Автообзорщик

3 кроссовера, которые бы я купил новыми сейчас

 

Я считаю лучше один раз купить дорогой, качественный и надёжный автомобиль, что бы потом долгое время ездить и не знать проблем, а главное получать удовольствие.

Даже если придется много трудиться, откладывать, ждать, всё равно тот момент когда вы сможете позволить себе достойный авто перекроет любые трудности и вознаградит.

Именно так надо относиться к покупке автомобиля на мой взгляд. В общем решил выбрать 3 кроссовера которые бы я точно купил сейчас что бы ближайшие 10 лет ездить без проблем.

Тойота РАВ-4

Первый кроссовер которому я доверяю это Тойота РАВ4, предыдущее поколение я вообще не воспринимал в серьёз, даже не замечал, а вот новый Рафик меня покорил именно брутальностью и серьёзностью. Нравятся квадратные арки, контур светодиодных фар, выштамповка кузова в профиль, передний бампер с большим воздухозаборником.

В интерьере хорошо выглядит сочетание центральной консоли и тоннеля, плюс две большие шайбы климатической системы с рифленой резиной. Неплохо обустроился и планшет мультимедиа на верху передней панели.

Технически тоже всё хорошо, есть вариатор с первой механической передачей, кому такое не нравится может взять версию с 8 АКПП, даже есть механика в базовой версии. Моторы 2.0 — 2.5 л мощностью 149-199 сил. Японец огорчил лишь отсутствием дизеля, который был в прошлых версиях, поэтому сэкономить не получится. Цена я считаю вполне приемлемая, 1,85 — 2,76 млн рублей.

Субару Форестер

Я не фанат Субару Форестер, но однозначно рассмотрел бы его к покупке, потому что доверяю этой марке. К тому же экстерьер и интерьер данного кроссовера мне приятен. Кто-то вообще говорит что Субару вызывает привыкание, купил один раз и можно подсесть на всю жизнь, наверное так и происходит когда познал что-то стоящее.

 

Кузов у «Лесника» оцинкован с двух сторон, капот алюминиевый, светодиодная оптика в базовой версии, плюс 9 подушек безопасности. Так же в базе литые диски на 17 дюймов, электропривод водительского сиденья, датчик давления в шинах, электромеханический стояночный тормоз и т.д.

Симметричный постоянный полный привод Субару считается одним из самых надёжных в классе. Бесступенчатая трансмиссия c цепным приводом LINEARTRONIC, внедорожный режим X-Mode. Моторы 2.0-2.5 л мощностью 150-185 сил. Если вы правильно и вовремя будете обслуживать Японский кроссовер, то он прослужит 10 лет точно без проблем и будет доставлять одно удовольствие. Цена 2.2-2.9 млн.

Хонда ЦР-В

Ещё один Японец которому бы я доверился на 100% Хонда ЦР-В. Хонда для меня как магнит, постоянно тянет на данные авто, жаль например что из России ушли седаны Аккорд и Цивик. ЦР-В внешне выглядит современно, на передней части хорошо соединили фары и решётку радиатора. На кузове много хромированных вставок.

Учитывая что кроссовер Японской сборки, качество высокое, и отделочные материалы хорошие. Напичкан современными технологичными системами. Есть контроль усталости водителя, контроль движения по полосе, системы VSA, AHA, Hill Start Assist, EPS, BA.

Интерьер мне нравится, удобно расположен рычаг кпп, есть отделка деревом, кожей и мягким пластиком. Вообще топовоя версия оснащена богато, перечислять всё нет смысла. Датчики, электрорегулировки, обогревы, всё по полной программе. Моторы 2.0-2.4 л мощностью 150-186 сил, плюс вариатор и полный привод для всех версий. Цена 2.2 — 2.7 млн.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Источник

 

 

Powered by WordPress RSS

6 комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *