3 года езжу на Шкоде: привожу 4 главных преимущества кузова лифтбек перед седаном | AUTO-TIP
Автообзорщик

3 года езжу на Шкоде: привожу 4 главных преимущества кузова лифтбек перед седаном

В одной из прошлых тем я рассказывал о недостатках кузова лифтбек по сравнению с седаном (можете перейти по ссылке) , и многие почему-то посчитали, что я ругаю такой тип кузова, но на самом деле это не так. Я лишь указал на те недостатки, которые ему присущи — не более того.

Сегодня же, наоборот, я расскажу о плюсах лифтбека, которые на мой взгляд, перекрывают все те минусы, о которых я рассказывал ранее.

Шкодой я владею уже почти три года, и все, о чём будет сказано ниже в статье, основано исключительно на личном опыте владения этой машиной.

мой Рапид - классический пример кузова лифтбек
мой Рапид — классический пример кузова лифтбек

1. Первый плюс, хотя он конечно же субъективный, это внешний вид седана при вместительности универсала. Тут конечно долго можно спорить, да и вкусы ведь у каждого из нас разные, но почему-то считается, что седаны по статистике нравятся большему количеству автолюбителей. Так что, к преимуществам отнести этот фактор, хоть и с натяжкой, но можно. С виду обычный седан.

если кто-то не разбирается в марках и не видит конструкции крышки багажника, то запросто можно перепутать лифтбек с седаном, согласитесь
если кто-то не разбирается в марках и не видит конструкции крышки багажника, то запросто можно перепутать лифтбек с седаном, согласитесь

2. Второй плюс, и он конечно же один из самых жирных — размер багажника. И здесь важный момент, что даже при одинаковых размерах визуально седан будет проигрывать за счёт того, что задняя полка съедает объём, разделяя салон и багажник. С лифтбеком всё иначе — убрал полку и добавил объёма без проблем.

Хотя, если честно, убирать её приходится в исключительных случаях, так как места в таком багажнике просто «вагон» и без подобных манипуляций.

 

внушительный объём багажного отделения
внушительный объём багажного отделения

3. Удобство погрузки за счёт широкого проёма — это, наверное, самый большой плюс такого типа кузова. Здесь даже многие универсалы позавидуют практичности, так как проём лифтбека самый большой из всех типов кузова.

Если есть сомнения, просто посмотрите на размеры крышек багажника на примере Шкоды Октавии в кузове лифтбек и универсал или других моделей. Всё вопросы сразу отпадут, а если ещё точнее — то замер рулеткой расставит все точки над и.

4. Трансформация и увеличение багажника за счёт сложенных сидений. В седане такое точно не прокатит, и даже если можно умудриться вытащить задний диван, толку от этого много не будет, так как полка и поперечина в задней части салона не позволит вместить объёмные грузы, к примеру, что-то вроде стиральной машины или холодильника, а может даже шкафа. А вот в лифтбек, пожалуйста — за милую душу.

с разложенными сиденьями объём увеличивается более чем на 100 %
с разложенными сиденьями объём увеличивается более чем на 100 %

Но опять-таки, если вам принципиально не нужна машина с супер-вместительным багажником и удобством погрузки габаритных грузов, то все эти преимущества вам и ни к чему. Так что, каждый тип кузова хорош по своему, будь то седан, лифтбек или же универсал.

А какому вы отдаёте предпочтение? Пишите ниже в комментариях.

источник

 

 
 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *