2 кроссовера, из-за которых я никогда не куплю Шкода Кодиак | AUTO-TIP
Автообзорщик

2 кроссовера, из-за которых я никогда не куплю Шкода Кодиак

 

Никогда не куплю Шкода Кодиак по нескольким причинам, во первых есть два более достойных кроссовера на мой взгляд, а во вторых мне не нравится техническая составляющая, если быть конкретней то связка турбо мотора с роботизированной трансмиссией, а так же слабые моторы.

Вообще считаю что среди всех версий модели должна быть одна с классическим автоматом, для Кодиака идеальный вариант с мотором 2.0 л на 180 сил в паре с 8 АКПП и полным приводом.

К сожалению такая версия только с роботом. К тому же 180 сил для топовой версии считаю очень мало, учитывая габариты Кодиака, а базовый мотор это вообще смех. Но зато дизайн и эргономика Чеха на высоком уровне, чисто внешне он мне нравится. Ну а теперь давайте посмотрим на 2 кроссовера из-за которых я никогда не куплю Шкода Кодиак.

Хёндай Санта Фе

Я считаю Санта Фе на голову выше Кодиака, единственное его базовая версия дороже, но она и оснащена богаче, а Кодиак в базе за 1,5 млн «гол как сокол». Кодиак стоит 1,58 — 3,3 млн, а Санта Фе 2,2 — 2,9 млн.

Внешне Кореец точно выглядит не хуже Чеха, на мой взгляд даже лучше. Санта Фе как и положено своим габаритам имеет 3 ряда сидений, третий скорее для детей, другим там сидеть будет не комфортно. Но сиденья легко сложить, получив большой багажник, а если сложить и второй ряд, то там и ночевать можно.

Санта Фе обошёл Немцев и Ваг в прогрессе автопилота, в отличии от Европейского, Корейский автопилот не требует держать руки на руле, как говорится не хочешь не надо, с помощью адаптивного круиз контроля машина контролирует скорость, разметку и может не прирывно ехать сама за впереди идущей машиной.

Главное преимущество Корейца это моторы, что бы вы понимали, базовый мотор Санта Фе мощнее топового мотора Кодиака, вот такие дела. Вообще если честно меня смешит начальный мотор Чеха, только вдумайтесь 1,4 л на 125 сил для огромного кроссовера, зачем так издеваться над машиной?

 

У Корейца в базе 2,4 л на 188 сил, вот это я понимаю, как такое не хотеть? Для топовой версии 3,5 л на 249 сил, плюс дизель, автомат на 6 или 8 ступеней. У Корейца все версии с полным приводом и классическим автоматом. Кстати представили обновлённый Хёндай Санта Фе, про него читайте в моём обзоре.

KIA Sorento Prime

Ещё один Кореец которого я ставлю выше Кодиака, от Санта Фе он отличается дизайном экстерьера и интерьера, в остальном много схожего. Киа Соренто Прайм является 7-ми местным кроссовером, собирается в Калининграде на основе Корейского кузова.

В богатых версиях имеет адаптивные светодиодные фары, в салоне мягкий пластик и четыре варианта отделки салона. Чисто внешне мне больше нравится Санта Фе, всё таки дизайн Соренто уже устарел, тем более скоро начнут продавать новый Киа Соренто.

Соренто выигрывает у Кодиака за счёт моторов и трансмиссии, как и его брат. В базе 2.4 л на 188 сил, для дизельной версии 2.2 л на 200 сил, а топовая оснащена V6 3.5 л мощностью 249 сил, моторы работают в паре с 6-ти или 8-ми ступенчатым автоматом, полный привод для всех версий кроме базовой.

Из плюсов есть просторный салон, управляемость, плавность хода, экономичность, для 2-х тонной машины по трассе 8,5 л, а по городу 11,5 л, вполне неплохо. Есть GT версия с дисками на 19 дюймов, панорамной крышей, автоматической парковкой и премиальной музыкой. Цена 2 — 3 млн.

P.S. По моему два Корейца превосходят Шкода Кодиак во всём, ну если только у вас нет денег и вы готовы отдать 1,5 млн за бедную комплектацию Чеха с механикой и слабым мотором на 125 сил.

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Источник

 

 

Powered by WordPress RSS

9 комментариев

Добавить комментарий для Александр Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *