12 признаков, почему седан лучше кроссовера | AUTO-TIP
AUTO WIKI

12 признаков, почему седан лучше кроссовера

 

Сегодня достаточно большое количество автолюбителей предпочитают приобретать кроссоверы. Они считают это более модным и выгодным мероприятием. Но так ли это в действительности? Это и предстоит выяснить в рамках данного обзора.

Преимущества седана перед кроссовером можно свести к следующим позициям:

  • Покупатель кроссовера пытается окружающим пустить пыль в глаза

Как правило, приобретение крупного кроссовера характерно для тех людей, которые всеми силами пытаются добиться повышения собственной самооценки. Они видят автомобиль, как продолжение самого себя, пытаясь машиной продемонстрировать свой статус. Скорее всего, у таких людей имеются какие-то проблемы психологического плана. Делать это вовсе не обязательно. Можно отыскать варианты седана, который нисколько по статусу не уступает кроссоверу.

  • Кроссовер, седан и штрафы

Тот, кто привык объезжать пробку на дороге по обочине, заезжать на бордюр или газон при парковке, скорее всего, остановит свой выбор на кроссовере. Покупатель седана изначально подписывает негласное соглашение о том, что так поступать он не будет.

  • Седан, кроссовер и начинающий водитель

Как правило, кроссоверы обладают большей массой и габаритами. Если у водителя недостаточно опыта, то ему достаточно сложно совладать с таким автомобилем. Отсюда следует, что повышается риск причинения вреда здоровью окружающих людей неопытным водителем за рулем кроссовера. Управлять седаном гораздо легче.

  • Пусть будет, может пригодится в будущем

Достаточно часто тот, кто приобрел кроссовер, в полной мере не использует все те возможности, которые имеются у него. Ему в этом просто нет необходимости, например, наличие полноприводной трансмиссии. Владелец говорит, пусть будет, возможно это и пригодится когда-нибудь. Это действительно может пригодиться, но только зимой и то в тех регионах, где дороги практически не очищают от снега.

  • Сложность конструкции кроссовера

Тот, кто владеет кроссовером, в большинстве своем плохо понимает то, как работает конструкция полноприводной трансмиссии. Они не знают все режимы ее работы. Их неумелые действия приводят к тому, что система ускоренно выходит из строя. К тому же, многие владельцы кроссоверов не имеют даже минимальных навыков внедорожной езды.

  • Миф о большом дорожном просвете кроссовера

У кроссовера этот показатель ничуть не больше, чем у седана. Присутствует одинаковая возможность достигнуть земли дном в случае попадания в глубокую колею.

 

  • Благодаря наличию большой высоты, мягкой подвеске и профильной резины..

..Кроссоверы обладают большей склонностью к опрокидыванию и меньшей устойчивостью на дорогах.

  • Кроссовер и расход топлива

Имея большую массу, повышенное трение в трансмиссии и более плохим показателям аэродинамики, кроссоверы в сравнении с седанами демонстрируют больший расход топлива.

  • Попутный ветер при движении

Кроссоверы обладают большей парусностью в сравнении с седанами. Поэтому такая машина проявляет меньшую устойчивость при встрече с большегрузом.

  • Кроссоверы и шум

Без сомнения, кроссоверы в отличие от седанов являются более шумными машинами. Это обусловлено тем, что они имеют худшую аэродинамику и более сложную трансмиссию.

  • Кроссоверы и обслуживание

Обслуживать седан гораздо дешевле, чем кроссовер. Кроссоверы обладают большим количеством агрегатов, в которых необходима замена смазки. Более сложное и дорогое обслуживание задней независимой подвески кроссовера.

  • Стоимость ремонта

Ремонтировать кроссоверы сложнее, а, значит, стоимость самого ремонта будет выше. Если в качестве примера привести Рено Логан и Рено Дастер, то в последнем случае замена сцепления, например, является более сложной задачей.

 

 

Powered by WordPress RSS

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *